вторник, 13 декабря 2016 г.

Вышитые штучки-4 – кашпо с маффином/Stitched Items4 - pots

Это первая штучка из четвертой игры Вышитые штучки, организованной Ийей Чураковой. Отчитываюсь с опозданием, тем более, что вышивка очень осенняя, связана с Хэллоуином, выглядит сейчас, наверное, странно. Но так получилось, что вышила давно, а оформила недавно. 



Ийя на этот раз предлагает оформлять вышивки в открытки, но мы отмечаем далеко не все праздники, а тех, кто отмечает хэллоуин, среди моих друзей-знакомых вообще нет. Поэтому я решила оформлять вышивки так, как мне покажется подходящим.


Вышивка с тыквенным маффином в шляпе, хоть и отсылает нас к конкретному празднику, но тема-то выпечка, поэтому я оформила эту вышивку в кашпо для деревянных лопаток. Стоят они в обычной стеклянной литровой банке. Есть у меня для этих лопаток штора-органайзер, но ее лучше использовать летом, когда солнце в окно невозможное, она тогда спасает немного. А зимой, когда света мало, переселяю лопатки в банку. 


Давно хотела эту банку оформить. Вот сделала. Вышивка очень удачно вписалась по размеру. Теперь эта банка с лопатками сочетается с моей грелкой на чайник, так как использовала ту же ткань. И что интересно: если на грелке-слоне рисунок на ткани напоминает мне следы слона, то на кашпо этот же рисунок напоминает мне паучков))) Паучки у меня, кстати, вышиты из коричнево-сиреневого бисера, поэтому все в одной гамме.    


Сделано кашпо в виде прямоугольника, уплотненного вискозной салфеткой, и простеганного. По периметру бейка. Размеры по банке. Оборачивается вокруг банки, сзади – завязки из сатиновых ленточек. Можно использовать не только на такую банку, а на какую-нибудь невзрачную или надоевшую вазу, например.


Мулине DMC по ключу и подбором, канва Аида 18, Zweigart, цвет экрю. Ткани для пэчворка - американский и японский хлопок. Сатиновые ленточки и хлопковое кружево для декора.
Фото в процессе пошива (солнышко выглянуло прямо на вышивку): 


Отправлю кашпо в Рукодельное кафе 83 и в галерею к Ийе.


20 комментариев:

  1. Сколько же я этих кексиков тыквенных увидела в блогах, так интересно что они разные и оформлены по разному. И такие они классные. Эх, где вы все это находите? Заинтересовала штора-органайзер, хочу увидеть что это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Ссылка на штору активна, можно перейти на пост с ней. Хотя там все очень просто - небольшая штора с кармашками по низу. Можно повесить на окно, можно на стену...

      Удалить
    2. Очень интересно!!! Спасибо за участие в проекте!

      Удалить
    3. Интересно! Она такая яркая, да.летняя)

      Удалить
  2. Очень интересное оформление вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Иногда хочется украсить все вокруг себя, если бы была возможность)))

      Удалить
  3. Очень нравится! Так мне не хватает таких прикольных прикладных штук дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле прикладной вышивки ;-)

      Удалить
    2. Лена, спасибо! Мне тоже не хватает))) Обычно я все дарю. Все вышитые комплекты и отдельные штучки раздарила. На кухне теперь только этот кексик вышитый)))

      Удалить
  4. Оля, чудесная идея и исполнение!Кухня с такими штучками так уютно выглядит и настроение улучшается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Согласна, такие штучки очень радуют!)))

      Удалить
  5. Оля, замечательная у тебя текстильная штучка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, интересная идея! Люблю такие милые мелочи, с ними так уютно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, согласна, это очень мило смотрится! Спасибо!

      Удалить
  7. Оля, милая штучка у тебя получилась! Люблю такие вещи, с ними так уютно.

    ОтветитьУдалить
  8. Получилось очень-очень красиво! И уютно!

    ОтветитьУдалить